пятница, 28 июня 2013 г.

Ах, эта свадьба!

Всем привет! Что-то затянулось мое молчание, но тут выдался такой повод, ради которого потребовалось немного перекроить свое личное время и заняться-таки скрапом. Все дело в том, что 15 июня женился мой младший брат. Подготовкой декора занимались мы с мамой. Пригласительные, карточки для столов, бонбоньерки взяла на себя моя мама, я же, делала книгу пожеланий чуть ли не в последние дни перед самой свадьбой и открыточку с поздравлениями от нашей семьи. На свадьбе доминировал сиреневый цвет, все аксессуары были изготовлены в той же цветовой гамме. Повторюсь, я сделала только книгу, остальное делала мама, но все равно, хочу показать все!

книга пожеланий на свадьбу скрапбукинг
Расскажу немного о книге. В ней использовала переплет а-ля Елена Виноградова с некоторыми отступлениями. Оказалось сложновато для первого раза, нужно было сначала попрактиковаться на чем-нибудь, но просто у меня уже не оставалось выбора, т.к тканевая обложка была мягкая и делать книгу на кольцах уже не получилось бы, т.к люверсы я вставить не смогла из-за ее толщины (примерно 4 мм получилось). Биндером было тоже не вариант, т.к оказались бы необработанными отверстия под пружиной. Вообщем, в книге получилось 20 листов, поэтому корешок у нее достаточно внушительный :).

Некоторые аксессуары со свадьбы, запечатленные уже в конце вечера в ресторане. Букет невесты был в меру скромен и элегантен. Свадебный торт тоже в сиренево-белом исполнении, фигурки на торте были очень смешные :)
Декор на столах я толком не успела сфотографировать, т.к пока официальная часть вечера, пока танцы, еда, совсем про них и забыла. Вот, что успела: бонбоньерка (от фр. bonbon — конфета) для каждого гостя и рассадочные карточки, номера столов уже к тому моменту были убраны, поэтому сфотографировать их я не успела.
бонбоньерка для гостей
 Вот такая у нас получилась свадьба! Мы все очень весело провели время, а молодые на следующий день отправились в Тунис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий