воскресенье, 13 января 2013 г.

Новогодние непоказанные

Раз уж руки дошли до моего блога, то покажу парочку прошлогодних работ, которые я успела поделать. Их, к сожалению не так уж и много только те, что меня просили сделать на заказ. Не могла отказать хорошим людям :). Все из прошлогодних новогодних запасов и обрезков, так наверно вернее будет. Знала, что времени не будет заниматься творчеством перед Новым годом, т.к был завал на работе, поэтому даже бумагу заказывать не стала. Как же хочется, чтобы в сутках было побольше часов :).
Мы в этом году наконец-то купили елку, точнее пушистую сосну для ребенка, конечно больше для ребенка. Он был так рад обнаружить под елочкой подарки, что до сих пор каждый день ходит и проверяет есть ли там что-нибудь или нет и все еще ждет по вечерам салют :).
Открытку фотографировала на фоне нашей новогодней красавицы:
 Вот, если честно цветопередача совсем не та. На самом деле открытка приятного голубоватого оттенка, а на фото цвет получился каким-то серым. Домик с елочками- эмбоссинг белой пудрой.

Снежинка из снежинок :) поближе. Там и белые и кремовые
Домик покрыт глиттером. По периметру - жидкий жемчуг.

Вторая открытка - совершенно в другом стиле и цветовой гамме. Вот такая яркая и насыщенная по цветам. Мне теперь кажется, что я даже чуток с красками переборщила :)
открытка с новым годом своими руками

А вот так она выглядит сбоку.  Елочка - эмбоссинг прозрачной пудрой. Снежинки покрыты глиттером. Семья оленья - вырубка, которую мне прислала Лена, но воспользоваться я ей смогла только в этой открытке. Но все равно, огромное спасибо!

новогодняя открытка скрапбукинг

На сегодня все. Завтра - послезавтра покажу еще открыточку.








3 комментария: