воскресенье, 13 января 2013 г.

Наградки:)

Ой, давно я здесь не появлялась! С прошедшим Новым годом и Рождестовом всех-всех-всех! А тут оказывается мой блог  трижды удостоился одной и той же  награды от трех разных рукодельниц, забавно). Спасибо, огромное девочки! Не обещаю, в силу занятости, что найдется время поделиться этой наградой со всеми 3*7=21 блогами, где число подписчиков менее 50-ти, но человек семь достойных, пожалуй, найду.
Вот, собственно сама наградка:


За наградку хочу поблагодарить  ЯськуКатрин, Annet Pansy


Правила:
поблагодарить назначившего награду;разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда;разместить в своем блоге лого награды;назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;добавить ссылки на эти блоги ;отправить комментарии номинантам об их награде. 

 Блоги отбирала очень тщательно. Все рукодельницы очень талантливые и я желаю им творческих успехов! Я выбрала для награждения следующих номинантов:

1.  Надежда 
2.  Аленка 
3. Ирина Летняя
4. Таша 
5. Zela Onara 
6. LisaN  
7. LUCIA 




2 комментария:

  1. Танечка, спасибо тебе огромное! Мне очень приятно))) Будем дружить и заходить друг к другув гости.

    ОтветитьУдалить