среда, 28 марта 2012 г.

С днем рождения.

     Продолжается череда поздравительный мартовских открыток. Эту открытку сделала еще к 4 марта  на день рождения сестры. Подарила и благополучно про неё забыла.  Сегодня пролистала блог и с удивлением заметила, что не хвасталась ей еще. Вот такая простенькая, но нежненькая. Здесь использована бумажка из набора Кайзеркрафт Pink Gelato (вроде бы так пишется :)).
     Но к сожалению, одного очень дорогого мне человечка, живущего на большом расстоянии от меня я обошла своим вниманием, за что еще раз прошу меня извинить, во всем виновата моя работа...

открытка с днем рождения своими руками
Эмбоссинг в этот раз немного подвел, не везде пудра хорошо прилипла. Но портить еще один тег мне запретила жаба. 

1 комментарий:

  1. Очень красиво, Танюш! И как ты еще находишь время скрапить??!!)))

    ОтветитьУдалить