четверг, 19 января 2012 г.

С днем рождения, малыш!

Вчера моему любимому сыночку исполнилось два годика. Даже самой не верится, что так быстро летит время, вроде бы совсем еще недавно он был таким крошечным, что помещался на одной руке...Эх, что-то нахлынули воспоминания и эмоции...Купили малышу  лошадку-качалку, на годик решили, что рановато (да и правильно), а сейчас как раз по возрасту подошла. Сначала он осторожничал, а сегодня уже практически с неё не слезает и все время просит включить песенку, во время которой лошадка машет хвостиком и открывает ротик. Еще где-то в пути велосипед на лето, ждемс..
А это подарки от моей мамочки для внучка:
Это такая открытка-лошадка:
 Еще  коробочка с денежным подарком в довесок к лошадке и велосипеду и прочим ребячьим радостям.
Внутри коробочки такое чудесное стихотворение от бабули (автора, к сожалению, не знаю ):

Поцелую нежно мягкую ручонку,
Прикоснусь губами к носику едва,
Сердце моё тает от любви к внучонку,
Для меня нет в мире лучше существа!
Говорю спасибо Тане и Артёму,
Что родили бабушке внука-молодца!
Жизнь с внучонком стала и полней и краше,
И счастливым светом полнятся сердца!
Дорогой мой мальчик, солнечный мой лучик,
Я тобой любуюсь радость не тая.
Будь здоров и счастлив, мой любимый внучек,
И с тобой продлится молодость моя!

А вот и сама лошадка. Ребенка на ней зафиксировать не удалось, как увидит фотоаппарат, сразу слезает и выхватывает из рук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий